[ ! ] версия для печати
Баллада о частной собственности
Неизвестно, кто в первый раз гроб кому нёс
Под названием "Частная собственность"?
Но с тех пор всё пошло как-то нехорошо,
Хоть давно это было, быльём поросло.
Брат закрылся от брата, а друг - от друзей
Мир из чувств погрузился в иной мир вещей.
Стали жить для себя, не для рода, семьи,
И надеяться стали на силы свои.
Понастроили стен, и домов и бойниц,
Защищаться от всех посторонних им лиц.
Каждый стал посторонним для всех, не родным,
Каждый начал стремиться
стать самым большим.
Самым сильным и самым богатым из всех,
И богатством и силою мерял успех.
И успешный успешного ровней считал,
Неуспешного - же к себе в рабство загнал.
И с тех пор этот мир продолжает нести
Этот гроб для себя - частной собственности.
И с тех пор этим гробом он так дорожит,
Что ему поклоняется, холит, дрожит
Он над ним, словно мама над малым дитем,
Утешается им и свой смысл видит в нём.
А по мне так давно его след закопать,
И конец всей войне, и придет благодать.
Будет равенство, братство, свобода всегда,
Только собственность Божья во всём, не моя.
.
Прочитано 1488 раз. Голосов 0. Средняя оценка: 0
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Отзывы
читателей об этой статье
Написать отзыв
Форум
Отзывов пока не было. Мы будем вам признательны, если вы оставите свой отзыв об этом произведении.
читайте в разделе Поэзия
обратите внимание
Накрытые столы стояли в доме - Ирина Шилова
Слово похвальное алфавиту Православных Славян и святым его создателям - Василий М. Посвящено приближающемуся дню памяти святых равноапостольных Кирилла и Мефодия и связанному с ним ежегодному празднику Славянской письменности и культуры.
Сердце матери - Владимир Шебзухов
>>> Все произведения раздела Поэзия >>>
Проза : Феликс. Глава тринадцатая. - Светлана Капинос Продолжение следует.
Публицистика : Мойте руки перед едой! - Игорь Шиповский Полагаю, для понимания слов и поступков Иисуса было бы полезно знать, как их понимали Его современники. Ведь они принадлежали одному с Ним культурному слою, знали все тогдашние обычаи, говорили на одном языке, использовали одни и те же идиомы и фразеологизмы, пользовались единым категорийным аппаратом. Благодаря археологической находке столетней давности у нас есть счастливая возможность узнать, как воспринимали тему немытых рук первые христиане.
3 И он взял их (учеников) с собой в место, предназначенное для чистых, и вошел во двор Храма.
4 И главный жрец из фарисеев по имени Леви встретился им и сказал Спасителю: Кто позволил тебе войти в это чистое место и смотреть на эти святыни без омовения, и даже твои ученики не вымыли ног своих?
5 Нечистыми вы вошли во двор Храма, чистое место, хотя никто, кто не омылся сперва и не поменял одежды, не смеет вступить и созерцать эти святыни.
6 И Спаситель остановился со своими учениками и спросил его: А как же ты, который находишься здесь во дворе Храма, ты чист?
7 И он сказал Ему: Я чист, ибо я омылся в источнике Давида и спустился по одной лестнице и поднялся по другой, и надел белые чистые одежды.
8 И только тогда я вошел и созерцал эти святыни.
9 Тогда Спаситель сказал ему: Ты омылся в стоячей воде, в которой собаки и свиньи лежат день и ночь, и ты омылся и натер снаружи свою кожу, как блудницы и флейтистки душатся, моются, натираются (благовониями) и краской, чтобы возбудить желание, а внутри они полны скорпионов и пороков.
10 Но Я и Мои ученики, о ком ты сказал, что они нечисты, Мы омылись в живой воде, которая нисходит (с небес).
© Папирус из Оксиринха, автор и точное время написания неизвестны
В этом эпизоде никто не употребляет пищу, но претензия у фарисея та же самая: неисполнение предписанного ритуала омовения. Тот же и ответ Спасителя: в понимании автора текста, установленные обряды омовения бесполезны. Гигиенические процедуры сравниваются с make-up проституток. Оксиринхский папирус, по-моему, - убедительное подтверждение выводов моей работы. Рассматриваемые эпизоды Евангелий не имеют отношения ни к еде, ни к гигиене, они показывают отношение Иисуса к обрядовости (как и Матфея 23:25-28).
Спасибо!
Поэзия : Хотел быть светом... - Мацкевич Ирина
www.4orU.org
- (c) Христианская газета Для ТЕБЯ 1998-2012 -
, тел.: +38 068 478 92 77
Рамочка .ру - лучшее средство
опубликовать фотки в сети!
Надежный хостинг : CPanel + php5 + MySQL5 от $1.95
Hosting