Багажно паспортная регистрация уже пройдена.
Вот-вот нас разъединит торопливо увлекающая бесконечность людского потока.
Я удаляюсь, оглядываясь и спотыкаясь. Оборачиваясь и снова пятясь, оттягиваю момент твоего исчезания.
И машу, машу рукой. Будто хватаясь за воздух – как за спасительно невидимую ниточку нашего последнего соприкосновенья. Я привстаю на цыпочки, чтобы видеть и твое движение и приподнятость руки - от глаз к сердцу и вверх, лебедино-ангельским взмахом прощального крыла. Я не вижу твоего лица, но чувствую пронзительность печальных глаз. Боже, мой! Боже! Почему это каждое расставание кажется последним, будто прощаемся на век. Сколько еще нам отмеряно Твоей Вышней щедростью. Почему мы не можем быть рядом... Почему встречи обязательно должны пролегать через годы ожиданий...
И вот - последний воздушный поцелуй. Все когда-то кончается. Как стремительно быстро пролетел этот месяц. Как много и как мало сказали мы друг другу того, что копилось годами этой разлуки...
Воздушный поцелуй-
На годы расставанья.
Волшебный поцелуй-
Надеждой ожиданья.
Он в грусти растворяясь,
Как в радуге сияет.
И нимб мечты былой-
Собой вновь осеняет.
Печаль в твоих глазах-
Я окунаюсь в память,
И в чистых тех слезах-
Все бывшее меж нами...
Созвучье чистых дум
В беззвучности молчанья
Того, что должен ум-
Озвучить в миг прощанья.
Воздушный поцелуй-
Спасительность посланий,
Целуй меня, целуй-
Авансом обещаний...
28-29 декабря 2007г., на борту Air France
Людмила Солма,
Москва, Россия
член МГО Союза писателей России, Творческого клуба «Московский Парнас», РОФ содействия развитию современной поэзии «Светоч»
«...ПОЭЗИЯ, как мы все понимаем – НЕ ТОЛЬКО <глаза, да слух> РАДУЕТ,
НО И НАПРЯГАЕТ - МЫСЛЬЮ, а иначе какой от неё прок?
разве только - витиеватость <кустистого> стихоплетства.» (Revaty Alrisha, из письма "Амстердам августа 02-го...")
Прочитано 5574 раза. Голосов 1. Средняя оценка: 5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Реальность - Андрей Скворцов Я специально не уточняю в самом начале кто именно "он", жил. Лес жил своей внутренней жизнью под кистью и в воображении мастера. И мастер жил каждой травинкой, и тёплым лучом своего мира. Их жизнь была в единстве и гармонии. Это просто была ЖИЗНЬ. Ни та, ни эта, просто жизнь в некой иной для нас реальности. Эта жизнь была за тонкой гранью воображения художника, и, пока он находился внутри, она была реальна и осязаема. Даже мы, читая описание леса, если имеем достаточно воображения и эмоциональности можем проникнуть на мгновение за эту грань.
История в своём завершении забывает об этой жизни. Её будто и не было. Она испарилась под взглядом оценщика картин и превратилась в работу. Мастер не мог возвратиться не к работе, - он не мог вернуть прежнее присутствие жизни. Смерть произвёл СУД. Мастер превратился в оценщика подобно тому, как жизнь и гармония с Богом были нарушены в Эдеме посредством суда. Адам и Ева действительно умерли в тот самый день, когда "открылись глаза их". Непослушание не было причиной грехопадения. Суд стал причиной непослушания.
И ещё одна грань того же. В этой истории описывается надмение. Надмение не как характеристика, а как глагол. Как выход из единства и гармонии, и постановка себя над и вне оцениваемого объекта. Надмение и суд есть сущность грехопадения!